Сварочные аппараты для авторемонта Пескоструйные аппараты Масла и смазки для пневмоинструмента Очиститель тормозных систем Шкафы инструментальные Верстак трехтумбовые Мебель для автосервиса Жгуты и ремонтные шнуры Динамометрические ключи Стойки трансмиссионные Оборудование для кузовного ремонта Станции обслуживания кондиционеров Полировальные машинки Бустеры для взрывной накачки Вулканизаторы для шин Борторасширители для грузовых автомобилей Приборы для регулировки света фар Удаление выхлопных газов Запчасти для проточки тормозных дисков Инфракрасные сушки для кузовного ремонта Сварочные аппараты и споттеры Специнструмент для топливных форсунок Посты подготовки к окраске Тиски слесарные и станочные Съемники шаровых опор, рулевых тяг Продувочные пистолеты Шприцы для густой смазки Измерительные приборы Лампы переносные Шлифовальные и Полировальные машинки Ультрозвуковые ванны Мойки высокого давления и пылесосы Растяжки гидравлические Подставки под автомобиль Станки для правки дисков Оборудование для замены масла Пуско зарядные устройства Стенды развал схождения Наборы инструментов Блоки подготовки Замена технических Замена охлаждающей Замена тормозной Замена масла Окрасочно сушильные Аксессуары для балансировочных Ванны для проверки Оборудование для обслуживания Установки для замены Шарнирно губцевый Заправка кондиционеров Грузовые балансировочные Пистолеты для накачки Моечно уборочное

Полезные статьи компании "Про-подъемник"

Принципы работы винтового и поршневого компрессоров

  Поршневой компрессор не рассчитан на постоянную работу. Он имеет определенный период, на который его можно устанавливать, иначе он быстро выйдет из строя в отличии от винтовой установки, которая может работать без перерыва до нескольких лет.
   Поршневой компрессор требует внимательности при эксплуатации и уходе, что больше всего и влияет на его качественную работу. Прежде всего должна быть обеспечена вентиляция прибора. Его нельзя устанавливать в небольшое помещение без доступа воздуха. Обязательно должен быть воздушный фильтр, который очищает поступающий воздух. Бывает, что фильтр со временем загрязняется, но его не меняют на новый, а просто снимают. В таком случае поломка может быть стремительной, особенно это касается помещений с проводимым ремонтом, где очень пыльный воздух.
   Второй по частоте поломкой может стать сильный нагрев головки компрессора. Также может появляться стук цилиндра и избыточное образование нагара. Неисправности с данным видом компрессора происходят значительно чаще, чем с винтовой моделью.
   У винтового компрессора чаще выходят из строя клапана либо заклинивает винтовая пара. Ремонт винтовых пар осуществляется не в каждом сервисном центре. Стоимость ее замены будет значительна, до 50% от цены компрессора. К самой распространенной неисправности относится и перегорание электронного блока управления. Его не чинят, а заменяют.
   Качественно заменить любые детали или осуществить ремонт винтового или поршневого компрессора Вам помогут наши мастера.



Менеджер
Сергей
Ведущий специалист
+7 (495) 208-49-48
+7 (965) 306-12-12
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Сергей
Эксперт
+7 (495) 208-49-48
+7 (965) 306-12-12
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Сергей
Менеджер
+7 (495) 208-49-48
+7 (965) 306-12-12
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня